С помощью мобильного приложения SLAVA резиденты комплекса заказывают услуги, оформляют пропуск на территорию для гостей, обращаются в консьерж-сервис, а также контролируют показания счетчиков.
Управляющая компания принимает обращения не только через приложение, но и по традиционным каналам: голосовые сообщения, электронные письма, запросы через сайт или мессенджер. Личное обращение к круглосуточному консьержу в каждом корпусе.
Отдельный вход и зона ожидания для курьеров, постаматы для бесконтактной доставки.
Безопасность:
- Круглосуточный консьерж-сервис в каждом корпусе
- Контроль доступа в лобби: вход по BLE/ RFID метке (в том числе из мобильного приложения для жильцов), QR-коду, face ID или электронному пропуску
- Доступ в паркинг по зарегистрированным госномерам (автоматическое распознавание), QR-коду или электронному пропуску
- Круглосуточное видеонаблюдение
- Охранно-пожарная сигнализация в общественных и технических помещениях.